Основной особенностью бетона, который используется для обустройства покрытий автомагистралей, взлетных и рулежных полос аэродромов, является способность длительного выдерживания значительных динамических истирающих, сжимающих и изгибающих механических нагрузок, а также деятельное агрессивное воздействие вредных атмосферных факторов: перепадов температуры, повышенной важности, ветра и циклов замерзания-оттаивания, ультрафиолетового излучения. Кроме того, существуют специфические воздействия на покрытия:
В связи со столь жесткими эксплуатационными условиями покрытия из дорожного (под ним, в данном случае, понимается бетон для дорожных и аэродромных покрытий) бетона должны обладать следующими техническими достоинствами:
Бетон для дорожных и аэродромных покрытий относится к тяжелым бетонам. Требования к его компонентам, таким как цемент, песок и щебень подробно изложены в Приложении А.2 «Бетоны для дорожных и аэродромных покрытий и оснований» ГОСТа 26633-2015 «Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия». Данный ГОСТ разработан структурным подразделением ОАО «НИЦ «Строительство» Научно-исследовательского, проектно-конструкторского и технологического института бетона и железобетона им. А.А.Гвоздева (НИИЖБ) и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Министерства промышленности и торговли РФ от 17 марта 2016 года N 165-ст в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 сентября 2016 года.
В статье использована информация с сайта seventools.ru
Все фотографии, размещенные на данном сайте, являются фотографиями работ, выполненных Группой компаний "Ярус"
Убедительная просьба соблюдать авторские права и не копировать эксклюзивные фотографии без разрешения владельца сайта либо без ссылок на сайт© 2002—2023 Наливные полы ГК «Ярус» Все права защищены |
Адрес: 125009, г. Москва, Архангельский переулок, д. 9, офис 6 Телефоны: +7 (495) 763-79-40, 769-29-04 E-mail: gk.yarus@yandex.ru |