Наливные промышленные и декоративные полы и полимерные покрытия

Телефоны: +7 (495) 763-79-40, 769-29-04

Полимерные наливные полы и бетонные полы с упрочненным верхним слоем в ангарах для самолетов и других летательных аппаратов

Ангар (от французского слова «hangar») – сооружение для хранения, технического обслуживания и ремонта самолётов, дирижаблей и аэростатов (ангары для них еще называются эллингами), вертолётов, других летательных аппаратов, либо другой крупногабаритной техники.

Основными требованиями к полам в ангарах для самолетов и других летательных аппаратов являются:

  • беспыльность;

  • легкость уборки;

  • стойкость к воздействию воды, горюче-смазочным материалов, других жидкостей, использующихся при эксплуатации, обслуживании и ремонте летательных аппаратов;

  • способность выдержать средние и высокие механические нагрузки;

  • способность выдерживать отрицательные температурные нагрузки и большие перепады температур в неотапливаемых сооружениях.

Классический (если так можно выразиться) полимерный наливной пол в ангаре для средне- и ближне- магистральных самолетов:

Фотография с сайта hdpic.club.

В современных ангарах для самолетов и других летательных аппаратов все чаще и чаще обустраивают наливные полимерные и специальные бетонные полы (можно, даже, сказать, что они в них являются, в настоящее время, основными видами покрытий пола), полностью удовлетворяющие эксплуатационным требованиям, описанным выше:

  • полимерные наливные полы (как правило, стандартной толщиной в 2-3 мм);
  • полиуретан-цементные наливные полы;
  • окрасочные (тонкослойные) полимерные покрытия пола (толщиной в несколько сот мкм);
  • бетонные полы с топпингом (упрочненным верхним слоем);
  • бетонные полы с обеспыливающими пропитками (данные пропитки, так же, несут существенную упрочняющую функцию верхнего слоя бетона).

Окрасочные (тонкослойные) полимерные покрытия пола в ангаре для бизнес-джетов:

Фотография с сайта hdpic.club.

Но, при этом, надо иметь ввиду, что не все полимерные покрытия пола подойдут для неотапливаемых ангаров, построенных в климатических зонах, где возможны отрицательные температуры.

Бетонный пол с упрочненным верхним слоем (топпингом) в ангаре для дальнемагистральных самолетов:

Фотография с сайта hdpic.club.

Бетонный пол с упрочняющей (и обеспыливающей) пропиткой в ангаре для легкомоторных самолетов:

Фотография с сайта hdpic.club.

Бетонный пол с топпингом в эллинге для дирижаблей и аэростатов:

Фотография с сайта tlasofplaces.com.

Полимерный наливной пол в ангаре для вертолетов:

Фотография с сайта drikus.club.

Все фотографии, размещенные на данном сайте, являются фотографиями работ, выполненных Группой компаний "Ярус"

Убедительная просьба соблюдать авторские права и не копировать эксклюзивные фотографии без разрешения владельца сайта либо без ссылок на сайт

ОТЗЫВЫ:

НОВОСТИ:

Новые статьи
На странице Статьи предлагаем ознакомиться со статьями "Полимерные наливные полы на трикотажном производстве" и "Строительный юмор - 22"...

Акция!
К Всемирному дню вторичной переработки ГК "Ярус" до 15 декабря 2025 г предоставляет особые индивидуальные скидки на устройство полимерных полов и бетонных полов с топпингом для профильных организаций и предприятий...

Акция!
К Всемирному дню науки ГК "Ярус" до 15 декабря 2025 года предоставляет индивидуальные особые скидки на устройство наливных полов в научных и научно-исследовательских организациях и учреждениях...

Новые статьи
На странице Статьи предлагаем ознакомиться со статьями "Полимерные наливные полы на предприятиях электронной промышленности", "Интересные факты о строительстве: древние технологии. Штукатурка майя доколумбовой Америки"...

Поздравляем!
Коллектив Группы компаний Ярус поздравляет всех россиян с Днем согласия и примирения! ...


  © 2002—2025 Наливные полы ГК «Ярус»
Все права защищены
 
Адрес: 125009, г. Москва, Архангельский переулок, д. 9, офис 6
Телефоны: +7 (495) 763-79-40, 769-29-04
E-mail: gk.yarus@yandex.ru